[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Ср Янв 13 09:19:36 PST 2010

По-моему если поставить на поток то это быстро умрет. Появятся засланные
казачки которые быстро соберут все задания, вопросы и тд и все задания
сможет выполнить даже сообразительный школьник. В итоге организатору
сего это скорее всего быстро надоест, особенно после волны недовольства
со стороны вторых работодателей. У моего знакомого(он в штатах работает)
именно этим всё и кончилось. В итоге он просто сотрудничает с ещё парой
человек проводя собеседования друг для друга иногда - у соискателя таким
образом меньше шансов придти "подготовившись", так как он не знает
заранее к кому попадет.