[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Ср Окт 28 06:47:14 PDT 2009

2009/10/28 Alexander Lourier <aml на rulezz.ru>

> Тут сложный вопрос. Мне нужно, чтобы у игры было как можно больше хороших
> сайтов. Проблема в том, что большинство
> игроков не понимают ничего в программировании и администрировании. Тех, кто
> способен сделать качественный сайт с
> динамикой и использованем API игры, вообще единицы. Моя целевая аудитория -
> середнячки, которые умеют немного
> программировать. Надо дать им возможность сделать: а. хороший сайт и б.
> максимально облегчить интеграцию с игрой.

Тогда точно нужно делать хостинг. Я примерно представляю как обычно выглядят
клановые сайты и мне кажется, что ты переусложняешь задачу. Не нужны им
блоки, CMS и конструкторы.
Я бы сделал жёсткую структуру (взять один хороший клановый сайт и
смоделировать всё на его основе), возможность серьёзно модифицировать CSS и
картинки оформления, а также чекбоксами включать фичи (форум, голосовалка,
топ, лента новостей, рассылка, блок рекламы). Некоторые фичи будут требовать
ввода авторизационных данных из игры для импорта всякой закрытой статистики.

API и прочее можно оставить на потом, если действительно будут такие
запросы. Тем более, что это несложно, так как всё равно придётся выделить
функции для импорта данных при реализации клан-хостинга.

А что за игра? :)