[Moscow.pm] Юзер-френдли сайты

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Окт 28 06:19:31 PDT 2009

В письме Wednesday 28 October 2009 16:07:29 Eugene Toropov написал:

> Имхо сделать API и показать примеры работы с ним на perl/php/python/etc -
> это одна задача, а сайтостроитель - другая. По идее первая должна
> реализовываться в рамках вашей текущей системы, а для решения второй
> правильнее всего писать модули под готовые популярные движки типа drupal,

Тут сложный вопрос. Мне нужно, чтобы у игры было как можно больше хороших сайтов. Проблема в том, что большинство
игроков не понимают ничего в программировании и администрировании. Тех, кто способен сделать качественный сайт с
динамикой и использованем API игры, вообще единицы. Моя целевая аудитория - середнячки, которые умеют немного
программировать. Надо дать им возможность сделать: а. хороший сайт и б. максимально облегчить интеграцию с игрой.

Я хочу расшарить часть кода игры в open source, например, алгоритмы расчета каких-то параметров. Код игры на перле, а
тот же drupal на PHP - будут проблемы.

Именно поэтому ищу средства, о которых спросил в первом посте.