[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Сб Ноя 7 07:26:17 PST 2009

Михаил, добрый день.

Алекс уже ответил, соглашусь -- это не связанные вещи. Речь не про то,
что заранее определены уровни зарплат на ближайшие 5 лет вперёд, речь
про то, что в компании _существует_ система, направленная на
регулярную коррекцию зарплат в связи с инфляцией/изменением
рынка/повышением уровня разработчика/чем угодно ещё. Никакого отрыва
от реальности здесь не будет, если специально его не закладывать. А
вот при отсутствии чего-либо подобного он рано или поздно начинается.