[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Alexey Shrub ashrub на agava.com
Вс Ноя 8 04:08:05 PST 2009

Grigory V.Sapunov wrote:
> Кстати, очень верное наблюдение относительно более комфортного пути, я
> много раз наблюдал его подтверждения.
> В большинстве компаний [из тех, что я наблюдал изнутри или снаружи]
> нет вообще никакой внятной политики повышения зарплаты сотрудника.

Да, к сожалению. Хотя я знаю компанию где до кризиса при получении сертификата определённого уровня повышалась зарплата,
человек знал что сделать чтобы увеличить свой доход, каждый уровень сертификации = прибавка к зарплате

Но это конечно вообще идеал, хотя бы инфляцию компенсировали

--
Шруб Алексей
Технический руководитель проектов