[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Пт Ноя 6 10:18:58 PST 2009

Работа за интерес это как в песне
"На честном слове и на одном крыле" (с)  С. Болотин, Т. Сикорская
лететь то будешь, но с какой скоростью и насколько далеко )

Тут бывает еще одна проблема, когда работается с интересом,
то человек начинает как бы жить проектом, нет не зацикливаться, а именно
делать свое дело, любимое дело.
И тут начинается конфликт интересов, и доходит до того, что твой
руководитель считает что ты слишком увлекся проектом.
И вроде работа интересная, и денег нормально платят, а уходить приходится. А
уходят обычно на большие деньги.

Хотя есть хорошая мысль, суть которой состоит в том, что люди которые
постоянно уходят на большее вознаграждение
 теряют бдительность, приобретают завышенное чувство гордости, тщеславие и
т.д., что в конечном итоге может привести к не очень хорошим последствиям.
 ( Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми,
финансами и информацией. Мэтью Хэйворд<http://www.books.ru/shop/books/536002>
 )

Так что есть над чем подумать, да и хороший спец. ушедший на меньшие деньги,
быстро поднимется до прежнего уровня, и выше (замечание: если руководство
нормальное )

6 ноября 2009 г. 20:24 пользователь Andrei

С уважением
Михаил Шогин.