[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Ноя 6 09:24:12 PST 2009

6 ноября 2009 г. 17:47 пользователь Alexander Lourier <aml на rulezz.ru>написал:

> Разница в подходе. Если человек устроился на высокооплачиваемую работу и
> там
> работает, это нормально. А когда говорят о том, что человек все время
> пытается "продать себя" - обычно имеется в виду конъюнктурный подход к
> собственным трудовым ресурсам. Если вы работаете на хорошей интересной
> работе
> за достойные деньги, а вам предлагают другую работу на большую зарплату, то
> сразу будет разница между "хорошим работником" и "продавцом себя".
>
> Другое дело, что зачастую виноват в трудовой проституции не работник, а
> [...]

Не читайте до обеда советских газет, доктор Барменталь. Я работаю, чтобы
жить, а не живу, чтобы работать. Пирамиду Маслоу можно любить, можно
ненавидеть, можно принимать, можно игнорировать, но она, сволочь такая,
совершенно точно отражает положение вещей.

На предыдущем рабочем месте я пробыл меньше года и ушёл с интересной работы
именно из-за денег. Нет, не потому что предложили больше, а потому
работодатель оказался неплатёжеспособным.

Деньги нужны и важны в любой работе. Это как секс в любви. ;)

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands