[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Ноя 6 08:47:08 PST 2009

On Friday 06 November 2009 18:19:07 Гнатына Александр wrote:

> Это демагогия. Работаешь == продаешь свое время и силы за з\п.
> Остальное терминология, которую каждый выбирает себе по нраву.
>  Кто-то считает что, не продает свое время, а работает за хорошую з\п,
> другой продает и работает также, за ту же з\п.
>
> PS. критерий нормальности имхо узковат.

Разница в подходе. Если человек устроился на высокооплачиваемую работу и там
работает, это нормально. А когда говорят о том, что человек все время
пытается "продать себя" - обычно имеется в виду конъюнктурный подход к
собственным трудовым ресурсам. Если вы работаете на хорошей интересной работе
за достойные деньги, а вам предлагают другую работу на большую зарплату, то
сразу будет разница между "хорошим работником" и "продавцом себя".

Другое дело, что зачастую виноват в трудовой проституции не работник, а
работодатель. Если прийти к начальнику с вопросом о том, что "мне предложили
работу на такую зарплату, я бы хотел с вами это обсудить", и вопрос решится в
конструктивной форме - это хороший начальник. А если сотрудники боятся даже
заикнуться о деньгах, если начальник по любому вопросу обсмеёт подчинённого,
то естественно, человеку естественнее зажмуриться и принести заявление, чем
чего-то требовать на старом месте.