[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Гнатына Александр gnatyna на ya.ru
Пт Ноя 6 07:19:07 PST 2009

Это демагогия. Работаешь == продаешь свое время и силы за з\п.
Остальное терминология, которую каждый выбирает себе по нраву.
 Кто-то считает что, не продает свое время, а работает за хорошую з\п, другой
продает и работает также, за ту же з\п.

PS. критерий нормальности имхо узковат.