[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 6 07:06:33 PST 2009

Здравствуйте, Андрей.

АПК> Можно контакты таких бесплатных спецов?

А  кто  говорит  про  бесплатных?  Просто  "выгодно  продать  себя"  и
"получать  хорошую  заработную  плату"  -  совсем  разные  вещи. Хотя,
допускаю, есть люди, которым рассказали, что это одно и тоже.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/