[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Пт Ноя 6 05:25:17 PST 2009

2009/11/6 Orlovsky Alexander <nordicdyno на yandex.ru>

> сроки более года.

> конца 20-го века. Даже в Рамблере хорошие люди начинали приносить пользу с
> первой же недели.

> Ну по моим ощущениям, пару месяцев  нужно не для того чтобы "приносить
> пользу", а чтобы эффективность (скорость&качество) работы стало близкой по
> сравнению с опытным работником (примерно такого же уровня). Но опять же все
> индивидуально - случаи бывают разные :)

К тому же не стоит забывать затраты окружающих на обучение.

Из моего опыта: надо всегда держать в запасе несколько больших, несрочных и
относительно независимых задач, которые идеально подходят новым людям, так
как заставят их прочесть много старого кода, познакомиться с процессами и
принести пользу сразу.

В дополнительные затраты окружающих на обучение я тоже не верю — общение в
коллективе эффективных программистов происходит всегда. Новые люди быстро
втягиваются в общие обсуждения и привет, происходит обучение :)