[Moscow.pm] Игровой компании требуется web-разработчик на Perl

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Пт Ноя 6 06:04:15 PST 2009

2009/11/6 Alex Kapranoff <kapranoff на gmail.com>:
> [...]
Девушка, которая приносит кофе, тоже польза ;)

> Из моего опыта: надо всегда держать в запасе несколько больших, несрочных и
> относительно независимых задач, которые идеально подходят новым людям, так
> как заставят их прочесть много старого кода, познакомиться с процессами и
> принести пользу сразу.
>
> В дополнительные затраты окружающих на обучение я тоже не верю — общение в
> коллективе эффективных программистов происходит всегда. Новые люди быстро
> втягиваются в общие обсуждения и привет, происходит обучение :)

Интересное мнение. Частный случай исключения из правила мифического
человеко-месяца.
К сожалению, если человек нужен здесь и сейчас, то дополнительное
время на его ввод понадобится точно.

--
WBR, Yuri Pac