[Moscow.pm] варнинги в cgi-скрипта�

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Чт Июл 30 07:04:05 PDT 2009

On 17:00 Thu 30 Jul     , Varyanick I. Alex wrote:
VIA> Здравствуйте, Dmitry E. Oboukhov!

VIA> Как вариант:
VIA> set edit_hdrs           # let me edit the message header when composing

Нет, ты видимо не дочитал/не понял

мы отвечаем на письмо 1, в редактор попадает письмо 2 (которое будет
являться ответом)
и мне нужно из письма 1 некоторую информацию выколупать

VIA> и тогда у тебя будет и From и To и Subject и кучу ещё всяких которых
VIA> задефайнишь, а пропарсить перлом, думаю не проблема :)

VIA> У мну всегда хеадеры стоят, очень удобно писать, в хеадерах у меня тока
VIA> пару строк:
VIA> Bcc:
VIA> зато наглядно и налету можно чего-нить подправить ;)
да, у меня примерно так же. плюс еще настроен индент на добавление
полного имени пользователя которому ответ, который потом сворачивается
в инициалы моим скриптом. но проблема в том что mutt не во всех
случаях этот индент применяет, а в случае идиотского аутглюкового
квоттинга оставляет простой.
получается что надо парсить первую строку письма  про то когда и кем
то-то написано. а это выглядит как-то... костыльно
--
... mpd playing: U.D.O. - Shout It Out

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537