[Moscow.pm] варнинги в cgi-скрипта�

Varyanick I. Alex q на cono.org.ua
Чт Июл 30 07:00:02 PDT 2009

Здравствуйте, Dmitry E. Oboukhov!

On Thu, Jul 30, 2009 at 05:55:14PM +0400, Вы писали:

> Кстати не разбирался как редактору бы передать пару переменных:
> 1. флаг что письмо которое пишем является ответом на какое-то письмо
> 2. если есть 1 то адреса From/To из него выколупать.
>
> у меня vim пускается через перловый скриптик, который цитирование
> делает с инициалами того кому пишешь. но в некоторых ситуациях эти
> инициалы невозможно определить

Как вариант:
set edit_hdrs           # let me edit the message header when composing

и тогда у тебя будет и From и To и Subject и кучу ещё всяких которых
задефайнишь, а пропарсить перлом, думаю не проблема :)

У мну всегда хеадеры стоят, очень удобно писать, в хеадерах у меня тока
пару строк:
Bcc:
зато наглядно и налету можно чего-нить подправить ;)

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440