[Moscow.pm] варнинги в cgi-скрипта�

Varyanick I. Alex q на cono.org.ua
Чт Июл 30 07:19:09 PDT 2009

Здравствуйте, Dmitry E. Oboukhov!

On Thu, Jul 30, 2009 at 06:04:05PM +0400, Вы писали:

> Нет, ты видимо не дочитал/не понял
>
> мы отвечаем на письмо 1, в редактор попадает письмо 2 (которое будет
> являться ответом)
> и мне нужно из письма 1 некоторую информацию выколупать

Аааа, извини, теперь понял. Ну есть одна лихая идея :) не уверен что
хорошая или получится, но можно попробовать:
1. Делаешь хук на ответ на письмо (или переопределяешь кнопочку r|g).
2. А тут уже можно переопределить editor="perl_vim.pl something" или же
сохранить текущее письмо куда-нить, а потом перловым скриптом
распарсить.. Вообщем как-то выкрутиться я думаю можно :)

Идея конечно дикая, но я думаю осуществима :D

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440