[Moscow.pm] Fwd: вакансия Senior Web developer ( Главный разработчик ) INDEC Ltd

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Дек 23 09:25:02 PST 2009

23 декабря 2009 г. 18:11 пользователь ivanshirokoff на gmail.com <
ivanshirokoff на gmail.com> написал:

> [...]
>
> 0 / 0 = 78.                 (2)
>
> Из утверждения
>
> 42 * 0 = 0
>
> получаем, что
>
> 0 / 0 = 42.               (3)
>
> В левую часть утверждения (1) подставляем (3), в правую -- (2). Получаем
> верное равенство:
>
> 78 * 42 = 42 * 78.
>
> Нарешали, мля. :)
>

> =)))))))))))))))))))))))))))
> Тут должны быть стоячие овации.
>
> Вообще допущение деления на 0 рождает совсем другую математику и в её
> рамках делать выводы о математике классической было бы не совсем корректно.

Я полагаю, что возможно построить такое кольцо с такими операциями сложения
и умножения и обратными им операциями вычитания и деления, в котором деление
на 0 будет определено. Возможно даже, что это кольцо будет числовым, хотя
тут надо ещё подумать. Вообще говоря, в теории множеств нулём называют
элемент множества, который при сложении с любым другим элементом множества
даёт  этот элемент. Т.е. 0 есть нейтральный элемент сложения. Для умножения
есть нейстральный элемент 1.

Если я правильно ошибаюсь, то на множестве {0, 1} с операцией XOR в качестве
сложения и операцией AND в качестве умножения можно определить вычитание и
деление, причём на 0 делить можно. :)