[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 26, выпуск 35

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Чт Дек 17 16:12:21 PST 2009

2009/12/18 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>

> ip стоит копейки и в примитивном случае равен стоимости самого
> дешёвого хостинга, т.е. нулю.

На самом дешёвом хостинге ты не можешь выполнять код, который нужен для
спам-атаки.

> Прокси ещё есть, vpn-ы, tor и да, ботнеты.

Ну прокси и тор сразу банить надо, благо списки есть в любом RBL.

> А зачем больше?

Потому что комбинаций мало, всего 46 тысяч.

> Кстати ни у кого нет софтины, чтобы автоматом распознать нашу капчу?
> Она в атаче.

Довольно простая капча, кстати. Мусор, которым написаны буквы, никак вообще
не усложняет распознавание, потому что исчезнет после простого размывающего
фильтра.
Я бы порекомендовал сделать как минимум 6 символов, гораздо меньше и чтобы
обязательно налезали друг на друга. Основная сложность при автораспознавании
сейчас -- разделение картинки на сегменты, содержащие отдельные символы.
Именно эту сегментацию надо усложнять всеми способами. (см. капчи
микрософта, гугля, яндекса)

> Уверен. Я общался  теми, кто спамит мой сайт.

Попробуй добавить кириллицу. Порноантикапчи часто работают на китайцах и
индусах.