[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 26, выпуск 35

Peter Fedin pfedin на gmail.com
Чт Дек 17 17:28:15 PST 2009

Не понимаю одного — в чем проблема поставить рекапчу? Нет же страха перед
not-invented-here?
http://recaptcha.net/

Или вот ещё например.
Во времена, когда хабр был ещё торт, там в комментах было иногда ценней, чем
в статьях. Вот чем там в комментах делился Алексей Колупаев, известный
разработчик распознавалок (http://ocr-research.org.ua/) —
http://habrahabr.ru/blogs/spam/10688/
Куча эвристик о том, как улучшать защиту, как там в комментах, так и у него
на сайте.

Ещё в той статье в комментах он говорит, что KCAPTCHA хороша.
http://captcha.ru/kcaptcha/

Ну это всё на случай, если нету страха ещё и перед пхп и NIH. Но что мешает
пхпшный алгоритм разобрать и переписать на перле, в принципе.

С уважением,
Федин Пётр Сергеевич

тел. +7 926 335-51-30
mailto:pfedin на gmail.com