[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 26, выпуск 35

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Дек 18 02:10:41 PST 2009

On Friday 18 December 2009 12:57:30 Михаил Монашёв wrote:

> Ну можно сказать, что получилось.
>
> скажи пожалуйста, из какого порта утилита convert?

Image Magick.

> В  атаче попытка номер два. Ручками подправил предыдущую капчу, сделал
> её  более  разряженной.  Она  конечно  стала  менее читабельна, но это
> поправимо  в  рабочем  варианте.  Этой  капчей я просто хочу проверить
> возможность удачного её распознавания.

Надо перед blur сделать ещё одно преобразование. Алгоритм такой - нарисовать
линии между всеми пикселями, находящимися ближе друг к другу, чем N. Дырки
закрасятся, потом blur, потом уже как обычно. Капча повержена.

На самом деле, тут правильно сказали - надо, чтобы буквы пересекались друг с
другом. Разделение слипшихся знаков - дело куда более трудоемкое.