[Moscow.pm] Попрограммировать.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Пн Сен 15 02:44:35 PDT 2008

по поводу корбы вроде кто-то из ваших же высказывался что в нынешние
времена не лучший выбор наверное она. По-моему Оболенский на каком-то
рите или хайлоаде.

То что уже запускается c ffserver хоть иногда показывает что-то хорошее
в плане производительности? Да и цель всего этого подетальнее бы
расписать, а то как-то куцо ты накропал...