[Moscow.pm] Попрограммировать.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вс Сен 14 15:41:06 PDT 2008

Привет.

Я конечно, ну совсем, не репрезентативен.

Есть у меня странная идея привинтить перл к ffserver.
А вообще сделать .. perl application server для разных протоколов.
Многотредный ..
кластеризующийся (наверное корба)
Обслуживающий минимум xmpp и rtsp .. и sip на сишном уровне.
И логику на перле.

Хотя есть на самом деле мысль ... уродливая в своей красоте: не перл, а
parot и cola.
Можно будет передавать сериализованные pmc и долой корбу.

Начало я уже положил, встроил перл в ffserver ... Но сдаётся мне, что
ffserver для этого не предназначен и должен быть встроен в что то большее.
А так ... всё блочится , или падает, когда я перл в отдельный тред выношу.

--
Ivan B. Serezhkin