[Moscow.pm] Попрограммировать.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Сен 15 05:35:03 PDT 2008

Dmitriy T. wrote:
> по поводу корбы вроде кто-то из ваших же высказывался что в нынешние
> времена не лучший выбор наверное она. По-моему Оболенский на каком-то
> рите или хайлоаде.
И он абсолютно прав.
Хотя по функционалу её никто не переплюнул.
> То что уже запускается c ffserver хоть иногда показывает что-то
> хорошее в плане производительности? Да и цель всего этого подетальнее
> бы расписать, а то как-то куцо ты накропал...
Я думал что по характеристикам станет понятно что это.

Вообщем идея странная.
По появлению в html5 тэга video у нас пропадает вообще любой напряг по
части показать пользователю видео.
Если сделать npapi xmpp client ... и его activex версию - можно получить
правильный push в браузерах.
Но нужен высокопроизводительный xmpp application server.
Вообще, на основе всего этого я хочу сделать видеочат.
А там посмотрим, на что оно ещё сгодится.
Если делать всё это на пэроте - это будет неплохой старт для вообще
пэрота, он появился, и под него есть апликейшен сервер.

--
Ivan B. Serezhkin