[Moscow.pm] определение наличия в файле непечатных символов

Eugene Kosov eugene на kosov.net
Чт Сен 4 00:57:40 PDT 2008

Kaltashkin Eugene wrote:

> ну почти так :) берем для начала MIME::Parser, разгребаем содержимое
> заголовка и тела,
> выгребаем аттачи, анализируем наличие вложенных частей в виде
> multipart/related и превращаем их
> в multipart/mixed (если не переводить в mixed, то теряется тело сообщения),
> заново из полученного заголовка собираем письмо, втыкаем аттачи и
> сохраняем на сервере.
> Если есть желание могу дать пару файлов для экспериментов :)

Да, но зачем это всё, если большинство писем не требуют такой
"пересборки"? Как я понимаю, Евгений просто хочет убедиться в
необходимости этой операции для конкретного письма прежде чем приступать.

Евгений Косов.