[Moscow.pm] определение наличия в файле непечатных символов

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Чт Сен 4 01:09:52 PDT 2008

Eugene Kosov пишет:

> Да, но зачем это всё, если большинство писем не требуют такой
> "пересборки"? Как я понимаю, Евгений просто хочет убедиться в
> необходимости этой операции для конкретного письма прежде чем приступать.
Именно ! Пересобирать все письма не нужно, нужны только те которые имеют
внутри бинарный код и кривую структуру.
Можно пойти более сложным путём. Взять сообщение, раздербанить его по
boundary меткам, заменить содержимое внутри меток на своё и
сформированное письмо уже уложить на сервер, но это грозит проблемами с
нестандартным использованием mime.