[Moscow.pm] определение наличия в файле непечатных символов

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Чт Сен 4 00:50:25 PDT 2008

Vladimir V. Perepelitsa пишет:

> Отлично.
> Берем MIME::Lite, декодируем сообщение, сменяем для аттачей, у которых тип
> энкодинка binary на base64 и выдаем уже в корректном формате.

ну почти так :) берем для начала MIME::Parser, разгребаем содержимое
заголовка и тела,
выгребаем аттачи, анализируем наличие вложенных частей в виде
multipart/related и превращаем их
в multipart/mixed (если не переводить в mixed, то теряется тело сообщения),
заново из полученного заголовка собираем письмо, втыкаем аттачи и
сохраняем на сервере.
Если есть желание могу дать пару файлов для экспериментов :)