[Moscow.pm] $job->fun()

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Окт 30 12:30:52 PDT 2008

Kaltashkin Eugene wrote:

> Ты вот мне скажи, а ты реально сможешь разобраться в своём коде
> написанном 3-4 года назад ? Я не могу зачастую логику годовой давности
> понять, не то что 3-4 лет от роду. Потому что всё пишется на каком-то
> необъяснимом подъёме.
> Я например стабильно рабочий код трафикосчиталки написанный в 2000
> году мнойже разбирал неделю. хотя там всего строк 300-400.
А кто говорит что надо медитировать меньше недели ? =)
Обычно в полугодовалый код въежжаю за минут 150 ....
Но это если не отвлекатся.
Вот сечас за час переписал нормально ldap модуль авторизации.  Это
вместе с интерфейсом дальше в каталист.

АНТИОФТОПИК : Catalyst::Authentication::Store::LDAP  Делает совсем не то
что я хочу.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/