[Moscow.pm] $job->fun()

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Пт Окт 31 06:16:38 PDT 2008

On Thursday 30 October 2008 21:29:49 Kaltashkin Eugene wrote:

> Ты вот мне скажи, а ты реально сможешь разобраться в своём коде
> написанном 3-4 года назад ? Я не могу зачастую логику годовой давности
> понять, не то что 3-4 лет от роду. Потому что всё пишется на каком-то
> необъяснимом подъёме.
> Я например стабильно рабочий код трафикосчиталки написанный в 2000 году
> мнойже разбирал неделю. хотя там всего строк 300-400.

Если код был написан в просветленном состоянии, то сразу въезжаю и с легкостью
модифицирую

Но иногда бывает код, написанный в состоянии помутнения рассудка :)
Тогда его пересмотр вызывает восклицания: "какой идиот это написал?" :)

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956