[Moscow.pm] $job->fun()

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Чт Окт 30 11:29:49 PDT 2008

> Вот все так, а потом ... переписывать нихт ! надо внедрять фичи =)
>
> Кстати, а как в перле вообще рефакторинг делается ?
> Я вот например путём фиксирования интерфейса, тотальным медитированием
> над рефакториваемым куском, а потом резкий удар, и написание куска
> заново.

Ты вот мне скажи, а ты реально сможешь разобраться в своём коде
написанном 3-4 года назад ? Я не могу зачастую логику годовой давности
понять, не то что 3-4 лет от роду. Потому что всё пишется на каком-то
необъяснимом подъёме.
Я например стабильно рабочий код трафикосчиталки написанный в 2000 году
мнойже разбирал неделю. хотя там всего строк 300-400.