[Moscow.pm] (без темы)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Окт 16 21:34:29 PDT 2008

16 октября 2008 г. 22:58 пользователь Maxim Vuets
<maxim.vuets на gmail.com> написал:
> All, у меня теоретическая проблема с моделью в MVC.
> Должна быть вам, в общем-то, знакома.
>
> Предположим, есть некий сайт, который работает с текстом,
> например, блог, вики или новостной... И все тексты (статьи)
> для сайта офомляются при помощи какой-то разметки, например,
> вики-подобной. Материалы сайта должны быть доступны в разных
> представлениях: HTML для браузера, plain text для уведомления
> по почте, RSS/ATOM для лент, ну там еще в виде PDF, например,
> для печати. Исходная разметка тоже должна быть доступная
> (для редактора сайта).

> [...]

Конечно же, конвертацию выполняешь во View.

Однако я с трудом себе представляю, как при помощи "вики-подобной
разметки" можно описать, например, RSS/ATOM ;)
Может таки создать для каждого формата свой шаблон?

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/