[Moscow.pm] (без темы)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Окт 16 21:53:37 PDT 2008

17 октября 2008 г. 9:34 пользователь Walery Studennikov
<despairr на gmail.com> написал:
> 16 октября 2008 г. 22:58 пользователь Maxim Vuets

> Конечно же, конвертацию выполняешь во View.
>
> Однако я с трудом себе представляю, как при помощи "вики-подобной
> разметки" можно описать, например, RSS/ATOM ;)
> Может таки создать для каждого формата свой шаблон?

Сейчас ещё раз перечитал твоё сообщение, понял, что это сделать вполне реально,
если, конечно, View кроме самого текста с разметкой будет передана информация
с метаданными о статье (дата, автор и т. п.).
Эти метаданные, кстати, как раз можно получить из модели.

Т.е. передаёшь во View, грубо говоря, некий объект "Статья", в котором
содержится
как wiki-представление статьи, так и метаданные, относящиеся к ней.
Соответственно, View всё это превращает в некое представление типа
HTML / RSS и т.п.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/