[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Сб Мар 29 08:32:29 PDT 2008

> Я так понял тем что "из коробки" perl там куцый.
> Я честно говоря не понимаю зачем делать аналог денвера когда можно
> сделать image с линуксом и всем что надо для VMWare или ещё
> чего-нибудь. На мой взгляд так более правильно... Но видимо мой взгляд непопулярен.

Не. Оригинальная Иванова идея в том, чтобы как раз не иметь
сложностей с установкой запчастей перед тем, как сеть и поехать. А
тут придется сначала разобраться, что такое VMWare, а потом тупить с
тем, что же делать с линуксом.

--
Андрей Шитов