[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Мар 29 08:14:21 PDT 2008

Я так понял тем что "из коробки" perl там куцый.
Я честно говоря не понимаю зачем делать аналог денвера когда можно
сделать image с линуксом и всем что надо для VMWare или ещё чего-нибудь.
На мой взгляд так более правильно... Но видимо мой взгляд непопулярен.