[Moscow.pm] У нас есть skilled windows programmers ?

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Мар 29 08:36:23 PDT 2008

VMWare player, насколько я помню, имеет чуть ли не одну кнопку
"Загрузить image" - так что затупить там будет тяжело...

А с линуксом что делать сейчас даже офисный планктон примерно знает. В
борьбе за кровные копейки и в связи с налетами структур штрафующих за
нелегальный софт много организаций перешло на линукс+опенофис и ничего -
разобрались. К тому же с линуксом всё равно разбираться придётся если
свои труды дети соберутся куда-то захостить... К тому же для нежадных
детей можно сделать линукс с иксами - хотя конечно намного проще
разбираться от этого не станет, но местами может поможет.