[Moscow.pm] Производительность объектов.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Чт Мар 27 06:19:16 PDT 2008

Vladimir V. Perepelitsa wrote:

> Пока-что замеряеся исключительно скорость обращения к полям объекта.
> расходы на память с объектами типа InsideOut вообще черта с два померяешь.
>
> вобщем пока посмотрим на результаты этих тестов, обсудим немного (мож я где-то
> накосячил :) и при желании внесем дополнения в тесты.

Да память померить можно грубо - т.е. абсолютные значения понятное дело
получить не просто, но относительные можно вполне. Создать различными
способами очень много объектов которые по сути должны быть идентичны
(т.е. например объект с двумя полями в которых строки по 100 символов и
два метода например) и померять сколько скрипт отожрал памяти пусть даже
грубо через ps из самого скрипта.  В нашем случае я думаю относительные
числа будут близки к истине, главное не запускать в скрипте
последовательно создание объектов разными методами(тут как бы не будет
чистоты эксперимента), а запустить скрипт последовательно с разными
аргументами
 чтобы за один запуск создавались объекты только одним из способов...