[Moscow.pm] Производительность объектов.

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Мар 27 06:07:18 PDT 2008

On Thursday 27 March 2008 15:52:35 Dmitriy T. wrote:

> Object::InsideOut. Не знаю как сейчас, но когда я его пробовал он был
> менее глючный чем Class::Std, да и побогаче с возможностями. Хотя с
> инициализацией аттрибутов по-моему там автор слегка перемудрил... А да
> ещё заявлено что он вроде с потоками работает в отличие от Class::Std,
> но проверить не довелось кажется.
>
> Кстати производительность будет всесторонне мерятся? С наследованием и
> без(не уверен что есть смысл - но мало ли)? Накладные расходы на память
> будут замеряться?
>
> P.S. Дайте мне таблеток от жадности и побольше :)

Пока-что замеряеся исключительно скорость обращения к полям объекта.
расходы на память с объектами типа InsideOut вообще черта с два померяешь.

вобщем пока посмотрим на результаты этих тестов, обсудим немного (мож я где-то
накосячил :) и при желании внесем дополнения в тесты.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956