[Moscow.pm] Производительность объектов.

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Чт Мар 27 06:31:07 PDT 2008

On Thursday 27 March 2008 16:19:16 Dmitriy T. wrote:

> Да память померить можно грубо - т.е. абсолютные значения понятное дело
> получить не просто, но относительные можно вполне. Создать различными
> способами очень много объектов которые по сути должны быть идентичны
> (т.е. например объект с двумя полями в которых строки по 100 символов и
> два метода например) и померять сколько скрипт отожрал памяти пусть даже
> грубо через ps из самого скрипта.  В нашем случае я думаю относительные
> числа будут близки к истине, главное не запускать в скрипте
> последовательно создание объектов разными методами(тут как бы не будет
> [...]

ладно, посмотрим.
если успею, сделаю.

тут еще помимо самого объекта имеет значение сколько всякого г. он вытянул по
зависимостям.
модули тоже чего-то да весят.

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson