[Moscow.pm] Производительность объектов.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Чт Мар 27 05:52:35 PDT 2008

Vladimir V. Perepelitsa wrote:
> Я буду делать сравнительное тестирование производительности реализаций
> объектов, поэтому напишите какие объекты помимо указанных вы бы хотели
> включить в тестирование.
>
> помимо стандартных bless {}, bless [] и use fields будут:
> Class::Declare
> Class::Std
> Class::Std::Fast
> Class::InsideOut

Object::InsideOut. Не знаю как сейчас, но когда я его пробовал он был
менее глючный чем Class::Std, да и побогаче с возможностями. Хотя с
инициализацией аттрибутов по-моему там автор слегка перемудрил... А да
ещё заявлено что он вроде с потоками работает в отличие от Class::Std,
но проверить не довелось кажется.

Кстати производительность будет всесторонне мерятся? С наследованием и
без(не уверен что есть смысл - но мало ли)? Накладные расходы на память
будут замеряться?

P.S. Дайте мне таблеток от жадности и побольше :)