[Moscow.pm] Perl is unDead

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Июн 18 23:55:07 PDT 2008

Ruslan Zakirov:
> Про такое мнение там тоже говорилось. Вам стоит поставить drupal.
Я понял о чем вы говорите. Согласен и я так делал, да.
Ставил я правда не Drupal, а Wordpress, CakePHP, InTerra, e2 и прочее,
но с той же целью, о которой говорилось.

> Есть свои глюки, неприятные моменты и отсутствие функционала. Вот
> столкнется пользователь с последним и не пойдет он учить перл, а
> пойдет учить пхп, а на костыльность языка ему наплевать.
Контр-пример: есть ведь MovableType, например. Тоже ставь и используй.
Правда наверно нет аналогов Drupal, но это другой разговор.
Плюс, пользователь то пойдет учить PHP потому что он ему кажется проще
и на нем куда больше всякого популярного уже написано.

Опять же, обидно, что Пел знают как язык для веб-программирования
и боятся его, мол там такой синтаксис какой-то страшный и не понятный.
Поди у bash-а намного понятнее (:
А ведь Пел полезно знать вообще, а не только как для веб-программирования.
На PHP не особо как-то пишут системы сборки ПО, системные скрипты, GUI и прочее.

> Внимательнее надо слушать :)
Старался смотреть внимательно (:

--
Sincerely yours, Maxim Vuets. http://maxim.vuets.name/