[Moscow.pm] Perl is unDead

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Июн 18 20:41:27 PDT 2008

Maxim Vuets wrote:
> Alex Kapranoff:

> Спасибо, занятно.
> Только почему все всегда ставят Пел в свете языка для
> веб-программирования? Мол, PHP vs Perl и так далее. Лично мне обидно.
> Впрочем с Ruby так же, кажется.

Хм, use Prima !
Сделай что нибудь броское.
Я вот ... нашёл применение каталисту: postfixadmin неюзабелен, надо либо
фиксить, либо написать на перле, пишу.

> Относительно рассказа, то, конечно, Пел живее живых (: А то что не так
> на виду как некоторые другие популярные решения -- то это я
> воспринимаю как признак зрелости и солидности языка. Перловщики -- они
> люди спокойные, свое дело знают и эффективно работают. А те кто не
> способен выучить этот язык -- пускай дальше себе нервно курят в
> сторонке и пишут костыли на PHP.

Во во - типичные имперские замашки =)
Я кстати пересмотрел свсоё отношение к языкам,  питон и руби очень не плохи.
пхп - в умелых руках тоже юзабелен, а в неумелых руках - это
единственное, что можно использовать.
Вообщем надо ... надо создать секту свидетелей перла, ходить в гости в
другие секты и просто заявлять, что вы тоже сможете писать на перле, это
легко и просто, только попробуйте.

На самом деле - нам нужин русский блог про каталист, в котором будет
постоянно описыватся куча разных фич, в котором будет явное
противопоставление себя пхп.

Давайте уж скажем ньюбам правду, программировать на перле - не сложно, а
то что мы такие напыщенные строители из себя серьёзных дядек - это
внешнее, и к языку никак не относится.

--
Ivan B. Serezhkin