[Moscow.pm] Perl is unDead

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Июн 18 14:47:30 PDT 2008

2008/6/19 Maxim Vuets <maxim.vuets на gmail.com>:
> Alex Kapranoff:
>
> Спасибо, занятно.
> Только почему все всегда ставят Пел в свете языка для
> веб-программирования? Мол, PHP vs Perl и так далее. Лично мне обидно.
> Впрочем с Ruby так же, кажется.
>
> Относительно рассказа, то, конечно, Пел живее живых (: А то что не так
> на виду как некоторые другие популярные решения -- то это я
> воспринимаю как признак зрелости и солидности языка. Перловщики -- они
> люди спокойные, свое дело знают и эффективно работают. А те кто не
> способен выучить этот язык -- пускай дальше себе нервно курят в
> [...]

Про такое мнение там тоже говорилось. Вам стоит поставить drupal. Я
это сделал раз, понадобилось 15 минут и рабочий сайт готов, еще час
полистал плагины и появилось куча мелкого, но приятного функционала.
Есть свои глюки, неприятные моменты и отсутствие функционала. Вот
столкнется пользователь с последним и не пойдет он учить перл, а
пойдет учить пхп, а на костыльность языка ему наплевать. Он даже
книжку не будет покупать... погуглит, код посмотрит, тут скопирует,
там скопирует, подправит немного и то что нужно работает. Может раза
после десятого и купит какую-нибудь книжку по программированию на PHP.

Внимательнее надо слушать :)

> --
> Sincerely yours, Maxim Vuets. http://maxim.vuets.name/

Best regards, Ruslan.