[Moscow.pm] Perl is unDead

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Чт Июн 19 00:07:23 PDT 2008

Ivan B. Serezhkin:
> Хм, use Prima !
> Сделай что нибудь броское.
Я не особо то и сторонник GUI (=
Кстати, в двух словах кто-то сказать может чем Prima круче популярных
Qt, GTK+, Tk и wxWidgets?

> Во во - типичные имперские замашки =)
Ага, погарячился (:

> Я кстати пересмотрел свсоё отношение к языкам,  питон и руби очень не плохи.
> пхп - в умелых руках тоже юзабелен, а в неумелых руках - это
> единственное, что можно использовать.
Я ничего не говорю про Ruby или Python. Но меня не радуют люди,
которые окроме PHP знать ничего не желают.

> На самом деле - нам нужин русский блог про каталист, в котором будет
> постоянно описыватся куча разных фич, в котором будет явное
> противопоставление себя пхп.
Да, Catalyst очень слабо осветлен в рунете. А может и не только в нем.
Возьму на заметку (;

> Давайте уж скажем ньюбам правду, программировать на перле - не сложно, а
> то что мы такие напыщенные строители из себя серьёзных дядек - это
> внешнее, и к языку никак не относится.
А это сейчас не так? Заставлять-то никого не надо.

--
Sincerely yours, Maxim Vuets. http://maxim.vuets.name/