[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Июл 19 12:50:57 PDT 2008

Ну там делаешь класс на Java который реализует интерфейс определённый и
в большинстве случаев этот класс уже автоматом будет уметь
сериализоваться/десериализоваться (там где не автоматом - надо написать
пару методов). Т.е. тебе не надо руками конвертить в JSON и думать
например как засунуть цифру как цифру а не строку и тп - ты просто
вызываешь метод реализованный в сервлете с объектом нужного
сериализуемого класса и всё, остальное уже не твоя забота как он
передастся с клиента на сервер или наоборот.

Вобщем я неправильно возможно выразился: я имел в виду автоматическую
сериализацию - когда сделал класс и используешь его и в клиенте и на
сервере и прозрачно гоняешь их между ними не задумываясь как именно они
передаются. С JSON я порядком наелся в связке GWT+perl именно на том что
перловый модуль JSON пару раз на моей памяти менял поведение при
сериализации цифр - те при апдейте приходилось лезть и читать что
поменяли и править, пока меня это не задолбало и я на клиенте реализовал
проверку и того и другого вариантов.