[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Янв 9 22:00:25 PST 2008

> Опять же не знаю как у кого, специфика работы программирования и
> администрирования различается, но иногда попадаются люди
> которые не имеют образования и имеют колоссальный опыт. Что для Вас
> предпочтительнее ?

Есть еще один случай, когда видно, что нет ни образования, ни опыта,
но есть желание научиться (не получить работу, а именно научиться).
Иногда этот человек даже предпочтительнее, чем тот, у которого большой
опыт и знания, но отсутствие желания подстроиться под принятную
идеологию работы (то, о чем писал в ЖЖ Фицпатрик про питон в Гугле).

--
Андрей Шитов