[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Ср Янв 9 21:24:57 PST 2008

Alex Kapranoff пишет:
> Сильно меньше одного в неделю. КПД низок. За полгода был готов взять
> двух человек. Каких-то особых закономерностей в мотивации на такой
> выборке не заметил. В принципе если человек после часа-двух беседы
> продолжает уверенно понимать, о чём мы его спрашиваем, то надо звать.

изверги :( 2 часа собеседования это перебор. После того как выносят мозг
полчаса, уже начинаешь туго соображать.
Кстате есть одна потаённая тема на собеседованиях, об этом часто забывают.
у человека в 80% спрашивают то, чего не знают сами или сами хотят
научиться, для того чтобы понять его квалификацию. НО !
иногда есть люди с офигительной теорией и с полным отсутствием практики,
а иногда наоборот.
Что для Вашей компании предпочтительней ?
Я например при наборе людей(в админскую среду) смотрю на способность
людей быстро принимать правильные решения
независимо от текущего состояния дел. Потому что работа людей с
пошаговой стратегией принятия решений может лишить
данных или денег всю компанию.
Опять же не знаю как у кого, специфика работы программирования и
администрирования различается, но иногда попадаются люди
которые не имеют образования и имеют колоссальный опыт. Что для Вас
предпочтительнее ?