[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Alex Kapranoff kkapp на rambler.ru
Чт Янв 10 00:51:55 PST 2008

* Kaltashkin Eugene <zhecka на gmail.com> [Thu, 10 Jan 2008 08:24:57
+0300]:

> изверги :( 2 часа собеседования это перебор. После того как выносят
мозг
> полчаса, уже начинаешь туго соображать.

Вот поэтому надо сначала задавать сложные вопросы :) Чтобы не мучить
попусту людей, а прощаться сразу.

> у человека в 80% спрашивают то, чего не знают сами или сами хотят
> научиться, для того чтобы понять его квалификацию. НО !
> иногда есть люди с офигительной теорией и с полным отсутствием
практики,
> а иногда наоборот.
> Что для Вашей компании предпочтительней ?

Банально отвечу - комбинация.
Огромный опыт в копании картошки тоже не гарантирует, что из человека
выйдет классный агроном.
И программист, и админ должны обладать определённым теоретическим грузом
обязательно,
чтобы развиваться и решать "задачи, с которыми раньше не приходилось
сталкиваться" (++ash), и полезным
опытом, чтобы решать текущие задачи хорошо и не тревожить всякие грабли
повторно.

> Я например при наборе людей(в админскую среду) смотрю на способность
> людей быстро принимать правильные решения
> независимо от текущего состояния дел. Потому что работа людей с
> пошаговой стратегией принятия решений может лишить
> данных или денег всю компанию.

Мы админов тоже много собеседуем. Для них, на мой личный взгляд, опыт
важнее.
Ещё важнее прилежание и ответственность :)

--
Alex Kapranoff.