[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Ср Янв 9 15:45:13 PST 2008

В Чтв, 10/01/2008 в 01:45 +0300, Ivan B. Serezhkin пишет:
> Привет.

> Кста, если не NDA, раскажи пожалуйста о количестве перловых

У нас нет NDA.

> собеседований в неделю, о КПД этих собеседований, о твоей мотивации
> принятия решения, и вообще нечто в духе

Сильно меньше одного в неделю. КПД низок. За полгода был готов взять
двух человек. Каких-то особых закономерностей в мотивации на такой
выборке не заметил. В принципе если человек после часа-двух беседы
продолжает уверенно понимать, о чём мы его спрашиваем, то надо звать.