[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Ср Янв 9 14:45:21 PST 2008

Привет.
Alex Kapranoff пишет:

> Кстати, я иногда (++skv) тоже стал этот вопрос задавать. Недавно был
> интересный на первый взгляд товарищ, который абсолютно спалился на этом
> месте -- не смог рассказать про перловые контексты!

Кста, если не NDA, раскажи пожалуйста о количестве перловых
собеседований в неделю, о КПД этих собеседований, о твоей мотивации
принятия решения, и вообще нечто в духе
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/Interviewing.html и
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/ResumeRead.html

--