[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Илья forihrd на gmail.com
Вт Янв 8 05:51:17 PST 2008

Мое
> В этом магия, а не в том, чтобы исправлять ошибки в плохих скриптах.
можно дополнить <<...плохих скриптах, которые никто и не стремился
делать хорошо.>> чтобы выразить точнее.

То, о чем я говорю -- вопрос намерения и, соотвественно, подхода к
предмету. Обсуждать точность значения <<магия>> и дискутировать об
этом мне кажется излишним )

> А вот тут я не совсем согласен. Ламерский вопрос становится интересным
> и привлекательным тогда, когда этим вопросом мучаются в догадках все
> ламеры и не могут на него дать однозначный ответ.

Все-таки ламер и навичок -- вещи разные:
Ла́мер (от англ. lamer — «хромой») — жаргонное или сленговое прозвище
человека, полностью некомпетентентного в той или иной области, но
твёрдо уверенного в обратном, чаще всего речь идет о знаниях или
опыте, так или иначе, связанных с компьютером.

Ламеры не могут мучатся вопросом по определению, они и так уверены что
знают ответ.

> Предложение таково: можно на каждое вялое э.... или какое либо
тут имелось ввиду говно.
> стремление к магии которое вызвало интерес хоть у одного из учасников
> рассылки. То было бы плохо знать отношение к этой проблеме и других
> учасников, а не просто умный ответ "Профи", тогда можно просто создать
> небольшой голосарий или так называемый FAQ.

если это не освещено в книгах, например вопросы по Perrot и Perl6 --
согласен полностью. Сделать русский FAQ  в таких областях, чтобы
помочь их изучению -- просто наше все. В то же время по многим другим
вопросам лучше отослать к книге или руководству.

Моя личная позиция -- отвечать на вопросы новичков, если я  вижу, что
могу с этим помочь. Я и сам новичок, которму еще очень многое
предстоит узнать. Думаю и через пару лет это останется таким-же.
Только срез знаний сменится, просто новичок на новом уровне )

Илья
Vladivostok.pm