[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Николай shulyakovskiy на rambler.ru
Вт Янв 8 06:09:00 PST 2008

Здравствуйте, Илья.

Вы писали 8 января 2008 г., 16:51:17:

И> Мое
И> можно дополнить <<...плохих скриптах, которые никто и не стремился
делать хорошо.>>> чтобы выразить точнее.

> [...]

И> знают ответ.

И> тут имелось ввиду говно.

И> если это не освещено в книгах, например вопросы по Perrot и Perl6 --
И> согласен полностью. Сделать русский FAQ  в таких областях, чтобы
И> помочь их изучению -- просто наше все. В то же время по многим другим
И> вопросам лучше отослать к книге или руководству.

И> Моя личная позиция -- отвечать на вопросы новичков, если я  вижу, что
И> могу с этим помочь. Я и сам новичок, которму еще очень многое
И> предстоит узнать. Думаю и через пару лет это останется таким-же.
И> Только срез знаний сменится, просто новичок на новом уровне )

Тогда давайте не не будем уточнять и то кто такой ламер. Думаю что
именно ламерам тут будет не интересно, т.к. они и так все знают, а вот
речь в предыдущих письмах была именно о новичках.
Все таки я думаю мы прийдем к том, что у нас появится в рассылке
некоторое кол-во вопросов с очень простыми ответами ;)

"Чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего не знаю." ;)

 Николай                          mailto:shulyakovskiy на rambler.ru