[Moscow.pm] Побухать или что-то большее?

Николай shulyakovskiy на rambler.ru
Вт Янв 8 03:54:47 PST 2008

Привет.

И> Привет,

Лист должен жить и поддерживать его надо личными встречами.

И> ну и какая же это магия!? Это безобразие, а никакая не магия. Если
И> кто-то так устал, что для него главное -- <<написать  вяло  работающий
И>  скрипт и всё>>, то это может быть магия смерти, но точно не та магия
И> о которой стоит говорить в связи с Perl ) Магия Perl -- это когда
И> сложные вещи делаются просто, красиво и, иногда, незаметно. В этом
И> магия, а не в том, чтобы исправлять ошибки в плохих скриптах.

Согласен с тем, что "Магия" должна быть там, где нет неработающего
кода. Магия обычно применяется там где с первого взгляда уже не к чему
придраться и тут находится еще один "магический рецепт" при помощи
которого идеальный год можно сделать еще красивее.

И> Вопрос новичка, становится интересным, даже если он технически прост
И> для профи, только тогда, когда в этом вопросе есть налет магии такого
И> рода, стремление к ней. А не просто вялое бессмысленное э...

А вот тут я не совсем согласен. Ламерский вопрос становится интересным
и привлекательным тогда, когда этим вопросом мучаются в догадках все
ламеры и не могут на него дать однозначный ответ. Вот небольшая цитата
из материала учебного курса института: "Информация - это не поток
данных, это неожиданность появления данных". Вот есл бы нам не
рассказали в школе, что значит знак, например "деление", то в
институте все бы мучались в догадках как решать, через какие интегралы
или производные. А профи бы нам сказали, что это простейшая операция
обратная умножению. Показали ты нам таблицу Пифагора. И все бы были
очень удевлины, гораздо больше, чем бы были удивлены если бы им в
школе это рассказали. Мы иногда уходим очень глубоко во внутренности
оставляя на поверхности черные квадраты и это не наш недостаток,
скорее это достоинства быстрого обучения, но когда нам надо расскрыть
этот черный квадрат, то очень была бы уместна подсказка "профи"
который это знает! При этом "Профи" принимает относительный характер,
"Профи" - это тот кто знает решение проблемы по отношению к "Ламеру"
который этого не знает. При чем оба из них могут быть одновременно как
профи так и ламером.

Предложение таково: можно на каждое вялое э.... или какое либо
стремление к магии которое вызвало интерес хоть у одного из учасников
рассылки. То было бы плохо знать отношение к этой проблеме и других
учасников, а не просто умный ответ "Профи", тогда можно просто создать
небольшой голосарий или так называемый FAQ.

 Николай                          mailto:shulyakovskiy на rambler.ru